Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 17:33  Вверх  #52
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Ну вообщем вывод такой, что изменения довольно ОЩУТИМЫЕ и нет мысли о бездарно потраченных деньгах??
Я таки поимел чип-тюнинг на своём двигателе. Скажу следующее: ощущения - дело такое... Допустим, появилось вполне отчётливое ощущение, что ри меньшем нажатии на педаль машина быстрее набирает скорость. Я вляется ли это признаком прибавки 10% мощности/момента? Нет, не является. На старой машинке я на тех же оборотах мог получить такоеже ускорение, только педаль нужно было бы утопить по-глубже. Возможно, увеличение показателей можно заметить при полностью утопленной педали? Пробую: время разгон на третьей от 80 до 120 не изменилось, время разгона на 4-й не изменилось. Однако, это означает, что максимальные мощность и момент остались прежними. То есть, быстрее обгонять на трассе я не стану. Значит весь результат тюнинга - изменение отклика на педаль гза. Однако, резкий хотклик в начале хода педали "заставляет" ездить активно, даже если я этого и не хотел бы. Во вторых, теряется эффективность второй половины хода педали, потому что изменение динамики в этой зоне практически отсутствует. Таким образом ухудьшилась точность управления тягой с помощю педали газа - она стала черезчур чувствительная в начале хода.
Так же уменьшилась эффектиность торможеия двигателем, из чего можно заключить, что при отпущеной педали газа впрыск толива в циллиндры не отсекается. Это должно приводить к повышению расхода топлива.

А ощущение лёгкости - оно конечно имеется. Только надо иметь в виду, что за этим ощущением стоит.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием