Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 16:53  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию Для информации

Поскольку самодельный циклонный сепаратор картерных газов показал себя не очень (точнее сам по себе вначале работал нормально, но полиэтиленовая кружка, из которой сделал сепаратор, оказалась не очень термостабильным материалом (видимо надо было выбирать на которых есть указание "для СВЧ"), в общем, заказал и получил готовый вариант корейского циклонного сепаратора имеющего все преимущества штаеровского (полнопроходной), без "недостатков" лендроверовского (входное отверстие в "циклон" сделано в виде щели с заужением, видимо для ускорения потока, но и сопротивление тоже возрастает). Код детали 26740-45500 (идет на 3.9л дизеля грузовичков хендай)
В ближайшее время (как потеплеет) инсталлирую. Посмотрим как он себя покажет по сравнению с старыми.
Изображения
Тип файла: jpg Oil_separator_Kia_1.jpg (72.8 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg big-oil_catch_tank.jpg (88.5 Кб, 28 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 15:09.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием