Цитата:
Сообщение от Arabchik
че за дурь то написана,
1 если жидкость не уходит значит не рабочий
2 как можно не правильно закрываль штуцер? нажал педаль в пол, закрутил штуцер.
3 нет такой детали главныйвыжимной, есть главный цилиндр, есть рабочий цилиндр он же выжимной. и какой спрятан глубже? я думаю выжимной. и не зачем эти цилиндры разбирать все и так нормально прокачивается.
Жека походу ремкомплект не помог. Есть отдельная тема про главный цилиндр сцп. почитай.
|
Так, начнем по вашим пунктам!!!
1. Если жидкость не уходит,согласен что не выжимной. Проверить можно в соединение коробки и двигателя на предмет сырости!
2. Штуцер не закручивается!!! На нем стоит соединительная скоба которая имеет два положения (закрыто,и для прокачки) Сверху резинка.
3. Я имею виду главный цилиндр, тот что под вакуумником, который имеет тягу на педаль сцепления. Проверяется он легко, на штуцере для прокачки скобку ставите во второе положение, жмете на педаль сцепления (давление увидите сами

), если давления нет значит проблема в главном. Возможно пробка в главном. Тем более что у вас их уже два попробуйте и тот и тот. Если от обоих эффекта ноль, то 100% воздушная пробка в главном. Лично я удалял эту пробку методом, описанном в предыдущем сообщении. Другие методы не помогали!
Я имею виду Лагуны бензинки!!! Думаю дизеля не отличаются!!!
А теперь вы попробуйте меня переубедить!!???