Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 10:46  Вверх  #5
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
с нашим топливом нельзя долго эксплуатировать двигатель без замены масла,так как в нем много серы и свинца,что пагубно влияет на двигатель,да и масла у нас не того качества как за бугром... масла меняю всегда в промежутке 8-10 тысяч пробега,движка работает тихо и мягко
заливаю hell Helix Ultra 5W-40 уже проверенное на других своих машинах,рекомендую
Я так скажу из практики - в служебном атмобензиновом VW Passat B4 масло меняется раз 15 тыс на очень недорогую полусинтетику бельгийского разлива, по двигателю менялись только МСК + расходники, брался с пробегом в 100 тыс., сейчас около 250 тыс.

Вот свежий вброс о "смерти масла".
Цитата:
Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
....
Первую подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 12.03.2013 в 10:51.
Alter вне форума   Ответить с цитированием