Цитата:
Сообщение от Nikolai057
День добрый всем! Коснулась беда с турбиной, погнала масло в цилиндры... Заглушить успел практически сразу(5-10 с), благо на обочине дело было. Турбину заказал новую, ну и заодно решили проверить и заменить вкладыши. Заказывали оригинал у оф.дилера. стандартный размер, маркировка: шатунные 53 мм, коренные 57,99. Вопрос вот в чем, когда в сервисе начали сие дело устанавливать, замерили шатунные вкладыши по внутреннему диаметру, размер оказался 54,2. заказывали в двух офф.сервисах все одно и тоже. Никто не мерил перед установкой?
|
Вот и закончили мой ремонт

.Заменил:турбина, колпачки маслосъемные,вкладыши,помп а, комплект ГРМ,ремень доп.оборудования. прокладки поддона и клапанной крышки, сальники КВ, ну и соответственно масло и антифриз.Движок работает также как и до ремонта, может чуть тише, пропал дым при резком разгоне. Проехал уже 700 км. Первые 200-300 км выскакивала "пила" при резком разгоне (так и не понял из-за чего) Позже все пропало. Все обошлось около 50 т.р....