Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 00:22  Вверх  #96
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Вот мой личный опыт по данному вопросу.Добавлю,что элементы там стоят,сейчас ен помню как назывется,дома записаны,типа терморезисторов с обратным коэффициентом,т е чем холоднее,тем меньше сопротивление,т е больше нагрев.Но корпус у них больше похож на дисковый керамический конденсатор,но толще.А Волговские резисторы поэтому и горят,что греют до последнего....И заливать нужно по уму термопроводящим диэлектрическим компаундом,он резинообразный,когда застывает.В чип и дипе в районе 150 руб стоит.

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17530
Ребята, мне всегда казалось что чем больше сопротивление, тем больше нагрев, потому что ток расходуется на преодоление сопротивления и превращается в тепло. Поэтому когда тонкие провода (большое сопротивление) греются, их заменяют более толстыми (с меньшим сопротивлением). И вроде как формула T=I*R^2
Со словами про обратный коэффициент частично согласен, только обратный он как раз таки когда при холоде сопротивление увеличивается, следовательно греет сильнее. А чаще всего сопротивления с прямым коэффициентом и их сопротивление при повышении температуры растет из-за того что току мешает течь тепловое движение молекул проводника, а при уменьшении температуры уменьшается и соответственно греется меньше, что в случае форсунок нам не на руку. Так что сопротивление надо брать больше если обычные резисторы, а лучше с отрицат.коэффициентом.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique

Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 25.02.2013 в 00:23.
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием