Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 21:40  Вверх  #5
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Спасибо за теоретический инструктаж,расчеты и цифры.Теперь хоть буду знать,как расшифровывается слово из трех букв и как произвести расчет при проектировки топливной системы.Но я думаю,что мне не придется этим заниматься,но зато смогу теперь поумничать и выложить все в цифрах.А на самом деле мне все равно какое там соотношение в цифрах топлива и воздуха,мне нужна суть-от чего это соотношение зависит и о чего происходят сбои и можно ли и как с этим бороться.Например,можно ли на каком нибудь диагностическом оборудовании сделать оптимальные настройки.Теперь дальше,я с алгоритмом открытия клапана ЕГР не очень знаком,но я знаю,что у людей с отключенным клапаном и при дырявом интеркуллере та-же история-черный дым и пропадание тяги.Я расскажу свою версию этой ситуации.ЭБУ согласно измерителю количества воздуха,делает подачу топлива,но половина воздуха уходит в атмосферу через неплотность и как следствие-много топлива и мало воздуха,плюс падение давления турбины и как результат-черный дым,большой расход,и пропадание тяги.А в каком соотношении в цифрах-это уже не столь важно по моему.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием