Странно все это.
Варианты глушения
- 5 раз кнопку надавить и потухнет, единственный опасный минус - электронасос усилителя руля отрубится (это и произошло когда бензин кончился и чел "убрался", возможно поэтому механик Ренаульт и не предложил данный вариант глушения на большой скорости);
- судя по всему у него АКПП - почему нельзя было поставить в нейтраль? (двигатель "упрется" в ограничитель оборотов и все...)...
ps
французы на форумах пишут что, эпелепсикам за рулем не место и возможно это не адекватное восприятие действительности... (хотя дозвонился же по спасателей и объяснил ситуацию...)
еще указано, что при подготовке авто для инвалидов, педали тормоза и газа убираются... возможно еще есть нюансы управления для инвалидов, которые отключаются при выключении зажигания...
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 15.02.2013 в 13:39.
|