Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 21:55  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что на тех моторах метки есть))) А тут меток нет совсем и вместо меток исполюзуются приспособы, которые фиксируют валы в одном единственно верном положении. И если ставить ремнь без приспособ, то можно сдвинуть валы в момент протяжки болтов, т.к. шпонок тоже нет(на счет 2.2 Dci точно не знаю). И если такое произошло, то вот вам и здравствуйте. Так и двигатель угробить не долго.
Я все прекрасно понимаю,и не всегда были метки,приходилось ставить самому по старому положению,причем,чем больше меток в разных местах,тем больше.Да и старое правило-коленвал в в.м.т. а кулачки первого цилиндра распредвала к верху на крайняк.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием