Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 17:09  Вверх  #4
p_d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для p_d
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34
Вопрос

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
если работает вентилятор охлаждения, тогда не подсоединен или не виден эбу впрыска. причина- преды, проводка, масса, эбу. сперва на диагностику.
По всей видимости, Вы правы, за последнюю неделю несколько раз снимал-ставил ЭБУ впрыска (пропаивал), и затягивал гайки его крепления руками. Может через них он массу получает, т.е. не получал должным образом.

В общем, поставил комплект от 1.6 (ЭБУ, ЦЭКБС, замок) для проверки. После запуска и прогрева держит очень высокие обороты, глушится мотор неприятно - "инерционно". После инициализации ДЗ клипом, когда мотор холодный, обороты на холостом ходу в норме, глушится машина как и раньше быстро. Но после прогрева обороты как бы могут залипать в диапазоне 1200 - 2000. Глушится также неприятно инерционно. Еще на первых этапах борьбы с АР для исключения подсоса воздуха заменили прокладки впускного коллектора (4+1), две прокладки дроссельной заслонки.

Итого: радует что нет АР, и не радуют обороты, возможно ли что обороты из-за того что блок от 1.6, у а меня 1.8? (все номера на наклейках обоих блоков одинаковые)
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002.

Последний раз редактировалось p_d; 03.02.2013 в 17:12.
p_d вне форума   Ответить с цитированием