Цитата:
Сообщение от salut511_nik
если работает вентилятор охлаждения, тогда не подсоединен или не виден эбу впрыска. причина- преды, проводка, масса, эбу. сперва на диагностику.
|
По всей видимости, Вы правы, за последнюю неделю несколько раз снимал-ставил ЭБУ впрыска (пропаивал), и затягивал гайки его крепления руками. Может через них он массу получает, т.е. не получал должным образом.
В общем, поставил комплект от 1.6 (ЭБУ, ЦЭКБС, замок) для проверки. После запуска и прогрева держит очень высокие обороты, глушится мотор неприятно - "инерционно". После инициализации ДЗ клипом, когда мотор холодный, обороты на холостом ходу в норме, глушится машина как и раньше быстро. Но после прогрева обороты как бы могут залипать в диапазоне 1200 - 2000. Глушится также неприятно инерционно. Еще на первых этапах борьбы с АР для исключения подсоса воздуха заменили прокладки впускного коллектора (4+1), две прокладки дроссельной заслонки.
Итого: радует что нет АР, и не радуют обороты, возможно ли что обороты из-за того что блок от 1.6, у а меня 1.8? (все номера на наклейках обоих блоков одинаковые)