Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 23:14  Вверх  #2
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь.
Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен)

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь.
Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен).

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.
Тогда Пежо и Ситроены тоже особенные? У них режим тот же (во всяком случае у тех которые знал лично: пыж 307 сестры, и ситроен с5 друга).

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.
А насчет сними, не вопрос: завтра днем сниму видео и выложу с комментариями.
А предохранитель это сказка тупых менеджеров,чтобы типа не портился кондюк, так как ему вредно работать в мороз, и чтобы сохранить режим авто, то типа надо вынуть предохранитель кондюка. Тогда типа клима работает полноценно в режиме авто, но без включения компрессора. Слышал это сам лично из уст манагера в салоне авто, как он втирал новому счастливому обладателю третьего мегана. Честно чуть не уссался от смеха. И лично при нем показал что при простом нажатии на кнопку выключения кондюка режим авто сохраняется в полном объеме.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием