Цитата:
Сообщение от Michael_69
Подручными методами чтобы исключить ДКВ надо присмотреться к стрелке оборотов двигателя, если при попытке завестись дергается то сигнал от него идет. Чтобы диагностировать камеру предварительной подкачки на топливном насосе надо при заводке создавать давление грушей подкачки. Если завелась при накачке и глохнет когда не качаешь топливо грушей то 100% камера подкачки. Она стоит на ТНВД CP3. С выходом из строя ТНВД как такового не встречался пока, в основном датчики, соединения ,форсунки. Может еще мозги колупать регулятр давления топлива на ТНВД. В идеале конечно клипом все проверить...
ПиСИ Недавно заводил одну машину с такими же симптомами, как итог в топливном фильтре половина емкости ледышка. :) А пока оперировали с фильтром нарушили соединение датчика распредвала. Без Клипа не завел бы. Одно зацепилось за другое...
|
стрелка тахометра дергается при заводке. топливный фильтр разбирал аккуратно, он чист. пробовал при заводке качать грушей, не помогает.
ТНВД чтобы из строя вышел не дай бог конечно. Вот пока и собираюсь все датчики которые за питание отвечают, и которые можно достать, проверить тестером