19.01.2013, 12:41
|
Вверх
#4
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
|
Цитата:
Сообщение от vodila_den
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.
Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.
Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..
|
Согласен.Если неисправна турбина,то небольшими потеками неограничивается.уверен что причина потеков такая же как и в этой теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
|
|
|