Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 03:24  Вверх  #11
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima by Посмотреть сообщение
4-я форсунка длительное время работала в болшом плюсе
так.
значит если форсунка работает в + то возможен такой исход? а если форсунка примерно 50 км вообще была без топлива?
обьясняю. на рабочем "ослике" Мацубиси Кантер.лопнула трубка высокого давления на первый целиндр. до мастерской которая согласилась делать,доехал (ок.50 км.после починки проехав ок.250 км начало что то стучать,(по звуку очень похожим на большой зазор в клапанах) когда доехал на базу, стучало уже довольно громко.механик сказал что вкладыш. я не верю. (вкладыш по другому стучит.)когда разобрали- вкладыши оказались целые. задиры в 1 целиндре есть. в ремонтную зону меня не пускают.но и обвинений в мой адрес нет.(с шефом в процесе ремонта и езды до базы в постоянном телефонном контакте.короче по его указке и ремонтили и ехал)
в общем вопрос. отсутствие топлива на фор-ке, может спровоцировать стук?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием