Совет по теме (лагуноводы поправьте если не прав):
1. Машина заводится с полтыка до минуса, при -8 заводится со 2 раза, при минус 25 ни в какую просто крутит - значит не форсунки, а прямое влияние температуры!!!
2. В поиск пишем
СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ - и там пишут
"Дизеля без проблем заводятся до - 10, дальше тяжелее" - ничего не напоминает? (читаем ветку выше)
Вывод - звоним тестером свечки и все будет видно!
3. У меня прошлой зимой стояла перед работой на улице и заводилась с полтыка при -40, в этом году раскачивал при первых морозах ее при - 24, а теперь при - 14 никак. Зимой лью "Жидкость И" в топливо - проблем не было!
Думаю у меня погорели свечи,я их проверял были 3 нормальные. НО сегодня, куплю новые NGK power -328 рублей за 1шт. (до этого стояли beru 0100 226 504) поставлю и отпишусь по результату.
Пробег моей Лягушки 220 тыс.
Добавлено через 19 минут 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Gerz
Мне очень не нравятся соединения на топливном фильтре.Интересно и чем отсекается подача солярки в этом моторе и где эта хрень находится.
|
Для начала посмотри течет ли вообще салярка (пузырьки небольшие перед грушей ничего страшного у меня заводилась).
Далее, у меня стартер крутил при подсаженном акб, но не заводилась - заряди АКБ, может не хватает ему компресии поболее надо, чем бензинке.
Насчет топливного фильтра, главное, чтобы не было пузырьков до Тнвд дизелисты говорят тогда ему трудно давление набрать в рампу.
По отсечке - КМК только если форсунки в обратку сливают.
По свечам ты выкрути парочку вставь обратно чтобы контакт на массу был с корпусом - карточку в положение 2 (до упор вставить, но не заводи) и жди как индикатор погаснет вытаскивай их и смотри нагрелись или нет.
Лучше для начала проверить предохранители на 70 А под капотом, моджет перегорел и они у тебя работать то работают, но команды на нагрев нет- не греются.