Цитата:
Сообщение от Максим Савельев
Вчера при - 20 во время запуска выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра не понятно почему?
|
Это всего навсего первые признаки умирающего редукционного клапана масляного насоса. Была такая же хрень на машине сестры (лагуна 2) в прошлом году тоже примерно при температуре -25. Поменяли 3 фильтра, все равно выдавливало резинку. Знакомый механик посоветовал загнать в тепло и постоять полчасика,потом поправить резинку на фильтре и заводить. Действительно помогло. После этого отогнали машинку мастеру. Разобрал насос. Весь его промыл, прочистил больше проблем вроде бы не было. Как он пояснил, что на морозе масло становится гуще, а клапан уже весь "засран", вот и не сработал. Потом, после чистки были морозы и -35 и 40. Заводилась без проблем. Еще механик сказал, что такое еще бывает если в масле оказываются капельки воды (причин много и в том числе конденсат который возникает при резком перепаде температур). Но тут должно уж совсем вам не повезти, чтобы эти самые капельки влаги оказались на клапане в момент когда глушится мотор. Хотя такое очень и очень редко, но бывает (со слов механика).
P.S. Я надеюсь принцип работы редукционного клапана всем известен и почему так происходит (выдавливание резинки) объяснять не надо.
Добавлено через 7 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Максим Савельев
Залито Эльф 5 на 40 фильтр оригинал. Еще вопрос есть фильтра обычные и с обратным клапаном какой лучше ставить движок дизель 1,5?
|
Вам наверно просто неизвестен для чего в фильтре обратный клапан. Функция клапана в фильтре состоит в том, что когда подается большее давление чем обычно (происходит это кратковременно) и редукционный клапан не успевает скинуть давление, так как имеет небольшую инертность, а фильтр забит (так как поработал уже некоторое время),то обратный клапан в целях избежания масляного голода открывается и масло идет напрямую мимо фильтра. Лично я на своих всех машинах масло меняю каждые 10 т.км., а фильтр каждые 5 т.км. Так как со слов очень уважаемого мною механика (имеющего специализированное образование и имеющего помимо практических знаний еще и хорошую теоретическую подготовку), как раз именно к 6-7 т.км. происходит засорение фильтра и на высоких оборотах как раз и открывается обратный клапан. А движок покрутить люблю.