Цитата:
Сообщение от snar10
Я так вообще его роли не понимаю. И куда потом обратка идёт- в фильтр, бак или в ТНВД?
|
всё очень просто --после открытия клапана топливо сбрасывается в бак
10 бар нужно в обратке для поддержания стабильной подачи топлива в системе впрыска
в 2,0 пьезо форсунки --это несколько иное исполнение нежели чем в 1,9 и 2,2 дизелях ранних версий
форсунка открывается 4-6 раз в такте впрыска и напряжение подаётся до 170 вольт
механическая часть --а именно клапан обратки просто физически не сможет в такой период времени сработать корректно --вот и придумали его --10 барр клапан поддержания давления в обратке
хоть металл корпус хоть пластик порвёт его в любом случае --если топливо потеряло свои свойства --т.е. замёрзло и перестало течь
вывод----либо прогревать на холостых до тёплого движка что-бы не было парафина и не забивался клапан
либо топливо качественное зимнее при морозах
невозможность пропустить сквозь себя замёрзшую фракцию ---причина лопанья --
давление в системе разорвёт хоть металл хоть пластик
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:
Сообщение от ZDW
Думаю, ты его не хуже меня знаешь- Диалоджис.:grin:
Раздел видно из заголовка - Система впрыска дизельного двигателя, Диагностика и интерпретация неисправностей, ошибка DF 569,
Можно через MR407... поискать.
snar10-хороший отчет, хорошие фото!
Буду искренне рад, если клей и проволока вытерпят до того, как найдешь замену.
|
я это придумал ешшо 2 года назад и прекрасно ездит :grin: