Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 21:01  Вверх  #26
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrkalash Посмотреть сообщение
я высказал свою точку зрения, т.к. по степени комфорта и по качеству матереалов e38 может тягаться разве что только с e210 на мой взгляд.

БМВ на порядок отстает от меринов, хотя я за БМВ, мерседес на парочку годков машины пораньше выпускала, а БМВ подхватывали.
так что по годам на мой взглят если брать ранние версии 140го то ему будит конкурент е32 который до 94 года выпускался.

хочу добавить что мерседес понадежнее будит, но я бы выбирал бмв.
Александр, не может W210-й тягаться с е38. Это я вам как бывший владелец 210-го говорю, более того, у моего хорошего друга было три е38, включая бронированную 750-ю с уникальным мотором и редким обвесом, и на всех трех я намотал лично немало км.
При всей моей любви к Мерзавцам, 210-й не тянет ни по комфорту, ни по ходовым характеристикам, ни тем более по размерам, "Семака" на голову выше.
Если уж зашел разговор про е32, то их по стране не убитых найдется не больше десятка, редкая машина и любителей на нее не много.

кстати. Мерседес в кузове W210 не имел модели Е210)) били Е200,Е220,Е240,Е270,Е300 и так до Е500.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием