Вчера вечерком прокатился по трассе около 130км, на
улице -30, в салоне на 54 градуса выше, жара :)
ДТ в баке с температурой -42. Сразу после поездки проверил, "воздухан" двигателя едва холодный, т.к. забор воздуха идет из под капота (двигатель плотно укрыт, спереди "картонка" во весь радиатор включая интеркулер , щели капота по кругу проклеены "гаражным" черным уплотнителем из вспененной резины), шланги сапуна и доп.сепаратор теплые. Датчики давления шин исправно показывают давление. Шипов совсем не слышно. Единственное что слышно, как "трещат" приводы в поворотах при разгоне (но это не баг, а фича зимней эксплуатации лагуны...). Каябовскими амортами доволен, выстрелов нет, стабильно и упруго.