Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 16:00  Вверх  #10
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
. Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.
я б тоже советовал замереть компрессию на холодную.то-что она заводилась в -30, это впечатления прошлого года,так-как в этом году таких морозов ещё не было.у меня такая-же проблема:задымила сизым дымом.в прошлом году она не раз меня не подводила,ей было всё-равно в какой мороз заводица.в -25 запускалась как летом.в -40 приходилось немного покрутить.НО это было прошлой зимой.сейчас -10 для её предел,со второго раза,если повезёт.промерили компрессию и ах...и.в отном 22!!!,в двух других по 25,и только в отном 27.из сапуна валит дым не хуже чем из глушителя.думали раскоксовка поможет,пустая трата денег.залили грамм 10 масла через свечу накала и померяли,показала 35.вот за одно лето,или 20т прбега ухахатали движок.хотя я на нём сильно не жгу.общий прбег движка 220т с копейками.теперь хочу поменять кольца.интересно поможет это и насколько.[/QUOTE]

Замена колец поможет только на 100000 км пробега, это максимум. У меня пробег 286 с копейками. На диагностику я так и не ездил, некогда, и эти черти мне не позвонили, когда там у них свободно, а сам я и забыл, так как стало холодно на улице и машина перестала дымить синим дымом сама собой, правда я в бак залил присадку к топливу КАСТРОЛ ДТ. Пока поезжу так, дыма вроде нет, но запах выхлопа все равно какой то едкий. Сосед который занимается дизелями сказал что как будто зажигание не правильно выставлено, а я в этом ни БУМ БУМ.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием