Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 00:53  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Честно,если сервисменов надо учить,поищите лучше другой сервис. ну а по существу....откручиваем сливную пробку(находится ниже теплообменника,откручивае ся шестигранником..помоему на 10 не помню),ждем когда сольется.перед сливом покататься на машине "реально" чтобы разогрелось масло и как можно больше бяки слить.далее заливаем новое масло,около 3.3л.заливается через щуп!Далее подключаем КЛИП,заводим машину и ждем когда температура коробки достигнет 75гр. смотрим по щупу(находится выше теплообменника).на щупе есть пометки 35 и 75 гр. в общем вынете щуп сами все увидите. Масло заливается либо оригинальное "clip",либо масло для коробок работающих в режиме ожидания тип4. например тойётовское. ведь коробка японская AW55-50SN. и где она только не ставилась....и тойёта и опель и сааб и вольво и ещё....

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 18.11.2012 в 00:55.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием