Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 20:13  Вверх  #16
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyKo Посмотреть сообщение
Почитал про 5мм под опору,.. снял правую стойку...пружину сжимать жигулевскими крюками - себя не любить, ..но "скрутил". Без давления пружины - опора НЕ ПРИЖАТА/ НЕ ПРИТЯНУТА к ШТОКУ АМО! Сложно (2 дня думаю) понять - КАК такая тщедушная гаЙечка (обозвал -"ненадёжееей") в шайбе_мисочке может СЕРЬЕЗНО притянуть ТАКУЮ пружину?! ( все СТО стонут от данной пружины, если нет РЕАЛЬНОГО "крокодила".) Были старые опоры (целые), сравнил с "желтыми" - отличие только --внутри желтой чуть(или мерещится) больше обрезинки на металле (там куда просится 5 мм.) Выбор резинпрокладочки - на фото. Решил собрать "по уму" - может я и не прав, но...на шток взамен парочки тарелочка+ненадёжа ставлю шайбу+ гайку(была от старого комплекта. Затянул по человечески, ключ 22 накидной+6 шестигранник. (Мучение с проточкой 17-го накидного для "ненадёжи" повторять нет желаний.) Выявил по ходу сборки/установки: шайба_мисочка выше "ненадёжи" и ослабление последней (а оно, таки есть, на обоих стойках!!!) никак не блокируется верхней резинометаллической шайбой(честно, тоже не понял её функционал), т.к. она опирается на бортики шайбы_мисочки и далее притянута ГАЙКОЙ. Слева не стал удовольствоваться с установкой 5 мм. резины, притянул всё "по уму". Посмотрим. Ручная раскачка не выявила ничеее. А былО!. Думаю, что по сути, поставив Гайку+ шайбу (нормальную, по размеру, без заусениц) взамен чудо парочки РЕШИМ СТУК СПЕРЕДИ. Покатаюсь - доложу. Фото выложу.
Серго, два дня читаю твой отчет: что делал как бы понятно. Но ни как не пойму, что в конструкции данной дает стук. есть опора, через неё проходит шток стойки, шток снаружи закручивается гайкой. Объясните, ведь всем надо знать, что приводит к стуку, почему этот стук есть как у лагуны, так и у мегана( имел и меган 2). И почему нет в жигулях(имел 2109,2115, калину), а так же Пежо 406, Киа сефия), ниссан альмера - И НИ в одной из перечисленных машин такого бага не было. Что такого конструктивно упустили французские инженеры в простой до нельзя конструкции макферсон. Откуда там стук. Я так понимаю, что конец штока начинает там болтаться что ли наверху, но он ведь затянут и на него нет никакого по сути давления. Или сама конструкция неудачная ОПОРЫ, которая со временен или сразу начинает там как то елозить. Что там может греметь. Не пойму, что дает резинка 5 мм, гайка советская, затянутая сильно-сильно. И что имеется под выражением затянута по уму на левой стойки - не понял значит справа резинка с новой гайкой шайбой, а слева непонятное не расшифрованная сборка по "уму". И вот те и там и там не стука. Вообщем кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием