Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 13:53  Вверх  #90
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Ох и тяжкий Вы народ. :nice: Напоминаете мне вот этот смайл:

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
где инженер берёт такую траву? :drag: Я тоже так хочу.
Моя машина разгоняется на первой передаче до 50 км/ч за 2 сек (инженерская мега-тачила должна это делать за полторы, ну да пусть будет 2 сек). Полсекунды на переключение на 4-ю передачу, 1 сек на разгон с 50 до 60 км/ч и плюс 6.2 сек на разгон далее до 100 км/ч. Посчитаем:
2+0,5+1+6.2 = 9.7 сек до 100 км/ч.

Причём это - при разгоне с 1-й сразу на 4-ю передачу .
При таком мега-раскладе нормальный разгон должен занять секунд 8.
По порядку.
У тебя, Pakman, V6 или Turbo Laguna I Ph II? Я просто не знаю... Расскажи людям, как ты так "протюнинговал" Лагунку, что она у тебя в этой дисциплине объезжает сразу и Honda Civic Type R и Mazda 3 MPS и Subaru Impreza WRX:
Данные по их эластичности ниже по ссылке:
а 2-х литровые Mazda 3 и Mitsubishi Lancer так и вообще рвет в два раза:
Тоже смотрите данные.

Я бы и рад был бы если бы мое авто разгонялось как ты предположил, - но в реальности я разгоняюсь до 50-ти секунд за 5-ть. Не знаю - не мерял. Не его(дизеля) это стихия. В этом диапазоне авто едет хуже хороших бензинок...

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Может не там смотрю - http://newcars.ua/catalogue/kia/cera...html#all-price
11,8 сек до ста.
Та нет. Все ты правильно смотришь. Но вот ты же вроде внимательный человек. Сколько раз(уже в 101-й) нужно писать о том, что речь НЕ о 0-100, а о тяговой динамике, об эластичности! Это разные вещи! О том, что на мой взгляд важнее на реальной дороге. По твоей ссылке официальные данные 115-ти сильного с моментом 260нм двигателя... Реально же Cerato c дизелем разгоняется за 10+ секунд.

А теперь разберем и это.
Если внимательно прошерстить данные всяческих тестов, зарубежных отчетов и, например, европейские форумы, нетрудно убедиться в том, что в подавляющем большинстве параметры дизелей как минимум подтверждаются, а параметры бензиновых моторов обычно хуже паспортных(почему знаю, но сейчас не об этом)

нарыл только ссылку "Test-Drive: Kia Cee'd 1.6 CRDi"(и ту не точно в тему, потому что в том тесте у Сиида мотор D4FB в варианте 90л.с. Кроме того Сиид тяжелее и имеет иные передаточные в угоду экономичности)

Тем не менее какие выводы можно сделать из теста:
Цитата:
Las prestaciones oficiales del Cee'd CRDi 90 CV no son espectaculares:
Velocidad máxima: 178 km/h
Aceleración de 0 a 100 km/h: 13,8 segundos
Consumo medio: 4,7 L/100
Это официальные данные.

Цитата:
NUESTROS DATOS (válidos en la unidad de pruebas)
Aceleración de 0 a 100 km/h: 11,2 segundos
Aceleración 0-1.000 metros: 33,5 segundos
Recuperación 80-120 en IV: 9,1 segundos
Recuperación 80-120 en V: 12,3 segundos
Consumo ciudad: 7,6 L/100
Consumo extraurbano: 4,6 L/100
Consumo autopista: 5,4 L/100
Consumo medio: 5,8 L/100
Это данные теста.

А НИЖЕ ДЛЯ НЕ ЗНАЮЩИХ ЯЗЫКИ ПЕРЕВОД ИЗ Promt Translator:

Цитата:
Цитата:
A media carga el Cee'd mantiene con una facilidad asombrosa velocidades muy superiores a las legales incluso en repechos fuertes y apenas pierde el tipo en recuperaciones. Así en el 0 a 100 la realidad habla de unos 11,2 segundos por los 13,8 oficiales y en la aceleración de 0 a 1.000 metros hemos obtenido una cifra de 33,5 segundos, muy similar a la de modelos más potentes.

En los adelantamientos también cumple dignamente y para pasar de 80 a 120 km/h apenas necesitó 9,1 segundos en cuarta y 12,3 segundos en quinta. No son cifras espectaculares pero estamos hablando de un compacto moderno no precisamente ligero y con 90 CV.
И ее перевод:
Цитата:
В половину груза Cee'd он поддерживает удивительной возможностью скорости, очень превышающие законных даже в сильных откосах и едва теряет тип в восстановлении. Так в 0 реальность говорит 100 11,2 секунд из-за 13,8 чиновников и в ускорении от 0 до 1.000 метров мы получили число 33,5 секунд, очень сходное с той более могущественных моделей. В опережении также он истекает достойно и чтобы перемещать от 80 до 120 km/h, он едва нуждался в 9,1 секундах в четверти и 12,3 секундах в вилле. Это не эффектные числа, но мы говорим о компактном современном не точно легко и с 90 сил резюме.
Был бы я рядом, я бы пригласил Вас всех на рюмку чаю и мы бы классно пообщались, я показал бы свои 9-10сек, а Pakman свои 2-е... Но я далеко, поэтому(не взыщите) делайте вывод из написанного. По крайней мере о правдивости моих выкладок выше или как минимум их близкости к истине можно увидеть. Кк, собственно и то, что 1.6CRDi таки превосходит по эластичности большинство даже 2.5 литровые бензинки...

Pakman - ну так что, поделишся теперь ты с народом; своей травой? В смысле как ты за 2с до 50-ти взлетаешь? Ну или обоснуй какую траву курят испытатели в ссылках.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 09.03.2009 в 14:03.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием