Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 00:02  Вверх  #11
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Будем считать, что Смаленскому не повезло?
Пройдя тройную очистку бензин с бронзой попал именно к нему в рампу?
Может подождем сообщения - комментария от Смаленского, и не будем почем зря в пустую бронзу крошить, А?
Я думаю он раскроет тайну "бронзового ключика".

Добавлено через 20 минут 9 секунд
По поводу бензинового ТНВД есть на нашем сайте, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ссылка:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...86&postcount=1
которая приводит еще к более интересной информации для IDEшников:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm.
Это для тех у кого есть "живой" интерес к системам непосредственного впрыска и непосредственно к ТНВД.
P.S. еще сам не все проштудировал, и насильно изучать ни кого не заставляю!!! Сам читаю, как говорится и черпаю - информацию (не совсем может полную) .
GDI И IDE, HPi и т.д. принцип один и тот же. Я уверен что почти все IDE-любители это знают.

Последний раз редактировалось sidmar; 23.10.2012 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием