Цитата:
Сообщение от Леший
Бумажный фильтр тонкой очистки встроен в насос, рассчитан на весь срок эксплуатации авто, что в наших условиях и с нашим бензином не совсем реально
Если изначально перед ТНВД отсутствовала сеточка, скорее всего, она была удалена предыдущим умельцем за "ненадобностью"
Возможно, то же было сделано и с фильтром в баке (нужно проверять)
Еще по поводу бронзовой пыли могу предположить, что это продукт износа плунжерных пар ТНВД
|
Смоленский установил другой ТНВД, после обнаружения бронзовых частиц. Причем тут ТНВД, или если только, в топливо попала алмазная или другая твердая (силикатная) пыль убивающая плунжерные пары за 15 км пробега. Да и плунжерные пары насколько я встречал изготавливают из стали причем закаленной и шлифованной (каждую пару притирают между собой; элементы пар обычно не взаимозаменяемы). Бронза есть, если только в подшипниках скольжения насоса. Хотя 100% утверждать не буду.
В нынешнее время насосы высокого давления начали изготавливать даже из алюминия (силуминов).
Цитата:
Сообщение от Smalenski
Можно попробовать менее дорогостоящие процедуры перед заменой
|
По поводу ТНВД и бронзовых частиц, чем закончились процедуры, если не СЕКРЕТ.
Ну очень интересно.