Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 01:33  Вверх  #8
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Бумажный фильтр тонкой очистки встроен в насос, рассчитан на весь срок эксплуатации авто, что в наших условиях и с нашим бензином не совсем реально

Если изначально перед ТНВД отсутствовала сеточка, скорее всего, она была удалена предыдущим умельцем за "ненадобностью"
Возможно, то же было сделано и с фильтром в баке (нужно проверять)
Еще по поводу бронзовой пыли могу предположить, что это продукт износа плунжерных пар ТНВД
Смоленский установил другой ТНВД, после обнаружения бронзовых частиц. Причем тут ТНВД, или если только, в топливо попала алмазная или другая твердая (силикатная) пыль убивающая плунжерные пары за 15 км пробега. Да и плунжерные пары насколько я встречал изготавливают из стали причем закаленной и шлифованной (каждую пару притирают между собой; элементы пар обычно не взаимозаменяемы). Бронза есть, если только в подшипниках скольжения насоса. Хотя 100% утверждать не буду.
В нынешнее время насосы высокого давления начали изготавливать даже из алюминия (силуминов).

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Можно попробовать менее дорогостоящие процедуры перед заменой
По поводу ТНВД и бронзовых частиц, чем закончились процедуры, если не СЕКРЕТ.
Ну очень интересно.

Последний раз редактировалось sidmar; 21.10.2012 в 01:39.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием