Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 13:54  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
По умолчанию полуоффтоп - личное мнение

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
То есть если гена на 75 Ампер, а аккумулятор поставить на 85 Ампер, то гена все равно его зарядит полностью? Только дольше - правильно я понимаю?
придерживаюсь немного другого мнения (может конечно и ошибаюсь). Есть работа которая затрачивает определенное кол-во энергии, работа по восполнению затраченной энергии будет одинакова. (независимо от емкости аккумулятора) Первые секунды после запуска ток будет большой на заряд, но он быстро спадет.
ps
на ваз у меня стоит генератор 42А а "батарейка" 55А/ч - вопросов к работоспособности не возникает.
Если смотреть на амперметр (например как стоит на грузовиках, я управлял Уралом - на нем стоял стрелочный показывающий разряд или заряд до 30А или 50А) первоначальный ток заряда после запуска на холодную доходил ампер до 20-30, потом достаточно быстро снижался (генераторы на урале были слабенькие, а аккумуляторы стояли стояли большие... на память точно не помню, но гены явно меньше 50А, а аккумуляторы точно больше 100-150А)

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
прально. просто представь - аккум это ведро, вот ты отлил из него и генератор как насос начинает заливать - чем мощнее насос тем быстрее зальет. н оне больше объема ведра.
кмк не совсем, скорость заливки зависит от скорости хим.процессов, генератор может быть хоть 1000А, при стандартном напряжении бортовой сети, аккумулятор будет брать столько сколько он может взять в текущий момент времени. (В общем, если взять пиво 10 литров, скорость его самостоятельного вливания в организм не зависит от размера горлышка банки (если конечно не опускаться до "капель"), ограничивающим фактором является способность его "впитывания". Ускорить процесс можно, но это чревато повреждением организма индивидуума :) )
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 10.10.2012 в 14:15.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием