Цитата:
Сообщение от mnv
То есть если гена на 75 Ампер, а аккумулятор поставить на 85 Ампер, то гена все равно его зарядит полностью? Только дольше - правильно я понимаю?
|
придерживаюсь немного другого мнения (может конечно и ошибаюсь). Есть работа которая затрачивает определенное кол-во энергии, работа по восполнению затраченной энергии будет одинакова. (независимо от емкости аккумулятора) Первые секунды после запуска ток будет большой на заряд, но он быстро спадет.
ps
на ваз у меня стоит генератор 42А а "батарейка" 55А/ч - вопросов к работоспособности не возникает.
Если смотреть на амперметр (например как стоит на грузовиках, я управлял Уралом - на нем стоял стрелочный показывающий разряд или заряд до 30А или 50А) первоначальный ток заряда после запуска на холодную доходил ампер до 20-30, потом достаточно быстро снижался (генераторы на урале были слабенькие, а аккумуляторы стояли стояли большие... на память точно не помню, но гены явно меньше 50А, а аккумуляторы точно больше 100-150А)
Цитата:
Сообщение от Davli
прально. просто представь - аккум это ведро, вот ты отлил из него и генератор как насос начинает заливать - чем мощнее насос тем быстрее зальет. н оне больше объема ведра.
|
кмк не совсем, скорость заливки зависит от скорости хим.процессов, генератор может быть хоть 1000А, при стандартном напряжении бортовой сети, аккумулятор будет брать столько сколько он может взять в текущий момент времени. (В общем, если взять пиво 10 литров, скорость его самостоятельного вливания в организм не зависит от размера горлышка банки (если конечно не опускаться до "капель"), ограничивающим фактором является способность его "впитывания". Ускорить процесс можно, но это чревато повреждением организма индивидуума :) )