Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 22:09  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию личное мнение

Цитата:
Сообщение от @flubiN Посмотреть сообщение
...Куда делать слив масла?. Это все бы нечего можно было б вниз просто, так он попахивать стал всмысле сепаратор на холостом и горячем и прилично так, делать просто в банку или же в картер чтоль обратно. Вот дума появилась...
- или может действительно емкость какую сделать
Алексей
Герметичная емкость обязательно нужна и периодически сливать. У себя регулярно сливаю т.к. в картер сложно возвращать слишком много переделок. Как вариант можно приспособить емкость от бачка сцепления классики, она не большая, легко переделывается и стоимость копейки.
Еще есть вариант, на одном зарубежном форуме видел, человек поставил прозрачный длинный шланг от сепаратора и вывел вниз заглушив окончание заглушкой. как видит что масло набралось до сепаратора, сливает с шланга.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием