Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 00:40  Вверх  #9
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
Да нет не подшипник эт точно))) У меня до Лагуны2 были две первые Лагуны)))Разница есть!!! В городе не так обращаешь на это внимание, но вот когда на трассе, ветер завывает и слышно под ногами как резина глотает неровности. Если долго ехать то устаешь сильно, ну еще я музыку громко не слушаю))))))
сам два года отъездил на второй лагуне шумка там отличная. Резина как всегда мишлен пилот спорт. Ничего не шумело - в машине тишина+плюс аэродинамика хорошая. А у отца сейчас первая рестайл 1999г.в. с хорошей комплектацией и не скажу, что она тише второй. Резина мишлен Энерджи сэйвер дорогой - с самым низкий коэффициентом качения. Езжу вообще без громкой музыки и в той и в той. Но скажу по честному шумка пола первой лагуны лучше шумки пола второй. Но из личного опыта скажу лагуна и первая и вторая очень тихие машины среди своих одноклассников. У меня личных авто было уже более 20 тише были только бмв и мерсы это факт.

А сейчас на Спортаже езжу - вроде не дешевый авто. Сразу и с нежеланием начал вспоминать, что такое шум мотора и звук песка в арках(((
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 04.10.2012 в 00:42.
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием