Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 21:46  Вверх  #13
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexanders Посмотреть сообщение
Поставить-снять кпп - 110у.е, за каждый подшипник 50 - 70у.е., дефектовка + сборка-разборка около 150у.е.(но тут как найдёшь), рем. комплект - 20у.е. ну и ещё может какие нюансы неучёл. Кстати если слышен был шелест, то когда разбило подшипник повредить вторичный вал, а это ещё копеечка (приблизительно 150-200у.е) Так что в такой ситуации наверное проще кпп б.у. приобрести:dntknw:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Подшипник на вторичном валу

Добавлено через 2 минуты 26 секунд

Подшипник на вторичном валу
По JC5. Подшипники роликовые конические. Если подшипники в хорошем состоянии (без канавок на обоймах и роликах), то можно их не менять, только выбрать зазоры с помощью калибровочных шайб (стоят на каждом валу, вроде со стороны шестерен 5 передачи). Подобрать нужной толщины. Делал такую процедуру, но пришлось заменить все четыре подшипника. Процесс регулировки натяга подшипников описан в тех. нотах. Смотри в копилке.

По JB3. Подшипники не конические и люфт не выбирается, только замена.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.

Последний раз редактировалось vollev; 03.10.2012 в 21:49. Причина: дополнено
vollev вне форума   Ответить с цитированием