Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 14:39  Вверх  #5
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
неа, сложно объяснить. просто есть увлечение автомобиль, и захотелось попробовать повысить мощность - получилось. в итоге очень приятно надавив педальку, получить классное ускорение.
на драг не езжу, трасс кольцевых у нас нет.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд


в том то и дело, что играет.
буржуи на мегане меняют турбу или колесо в турбе (крыльчатку), и сразу получают приход, вот смотри.
http://www.k-tecracing.com/show_prod...appid=12&pic=3
ты второе предложение забыл
The design of the turbo allows it to hold onto the boost at the higher rpm resulting in performance that does not drop off as the revs increase, this makes it a very good upgrade for those using their car on track.

по номиналу максимальное давление не увеличивается, оно сдвигается в зону более высоких оборотов, там где штатная турбина уже сдувается. так что все банально, разное давление на одинаковых оборотах.

Последний раз редактировалось turbolag; 03.10.2012 в 14:41.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием