Итак, предварительно отстроились, на стоковом выхлопе с катализатором.
Получилось. давление в пике 1.37 бар, 0.8 бар на 6000. 400 нм на маховике!
К слову стоковое давление 170 - 0.65 бар в пике, и 0.35 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0.8 на 6000.
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.
Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:
Периодически нам мешали всякие чек энжины, чек есп, но все поборено.
Дальше буду убирать катализатор, и к весне, наверное, менять выхлоп. Иначе подпирает. Сейчас судя по давлению, примерно 230 сил. После замены выхлопа и катализатора, будет наверное около 260.
Выхлоп как то получше звучит после чипа. нет, никаких басов не появилось, исчезла небольшая гулкость, которую можно оценить после чипа.
Есть еще один секретик по вестгейту, наверное будем пробовать.