Мда прочел тему всю, все 18 страниц. Много всего и ни о чем. Информации по делу практически ноль, вероятно очень мало пользователей лагун. То ли дело форум Клуб меган рено, там практически по любому вопросу есть тема с подробным ремонтом в картинках, чертежами и т.д.
Я отметаю другие причины: ходовая, подрамник, недотянутые болты креплений и т.д. В данном случае глухие стуки рейки совершенно очевидно имеют всего лишь две причины: износ пластиковой втулки внутри рейки и износ карданчиков вала руля. Кто хотя бы немного интересуется в процессе эксплуатации как и почему едет машина наверняка что либо слышал о данных проблемах при эксплуатации рулевых реек.
И тут и возникает вопрос к тем, кто ремонтировал рейки как самостоятельно, так и в сервисах. Втулку при ремонте меняли на что? Ведь без замены данной втулки стук никуда не денется. Почему ни слова про это. Втулка по виду в разы проще мегановской, вот там то действительно конструкция замысловата до безумия. И ничего по чертежам её делают на станках. А так же на том форуме выложен очень сносный заменитель от немецкой кажется машины рублей за 60 (просто уже прошло более 2-х лет как имел меган). Нельзя ли и на нашу рейку каким либо образом узнать о подходящей детали другой марки авто, возможно кто из специалистов по ремонту реек что либо говорил.
|