Цитата:
Сообщение от sinhrofazatron
Здравствуйте, случилась такая же проблема как у многих форумчан выше))) сначала порвался родной трос с авторегулировкой (заменил сцепление в сборе, поставил обычный трос) проехал примерно 3000 т.км. опять такая же проблема оборвался там, где входит в салон так же как и старый. Возник вопрос, почему порвался, может обычный всё таки не подходит или может проблема в чем то другом??? обычный трос кстати пришлось укорачивать. Подскажите кто ставил обычный трос, тоже пришлось укорачивать, т.е. нарищивать оплётку??? Что то цена троса с авторегулировкой немного напугала просят 3500 руб. + ждать долго... Всем заранее благодарен:)
|
Покупал с авторегулировкой, подошел без проблем . Согласен с дядей Ваней в том, что трос рвется из-за неправильной установки. Там в педали сцепления есть отверстие, через которое он должен пройти. Кто не знает просто закладывают его в паз. Трос соскакивает на ось педали и в этом месте рвется.