04.03.2009, 01:28
|
Вверх
#5
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 11
|
Проблема в том, что ни на какие уступки они не идут, даже не хотят предоставить оригинальный ремень ГРМ (разукомплектовав комплект, например) не по цене комплекта, конечно. Предлагают купить Gates ремень в магазине за углом и говорят, что сохраним гарантию, но возникает вопрос, как, если ремень будет неоригинальный - нет подтверждающего документа. Так вот, хочется услышать мнение людей, которые в этом понимают, прав я или нет, полагая, что это недосмотр сервиса? Я считаю, что у них была возможность оценить состояние прокладки - т.к. не верю, что на момент замены ГРМ течей абсолютно не было, если даже летом с фронтальной части двигателя было видно, что прокладка влажная с небольшими подтеками - у них была возможность осмотреть ее со всех сторон. По-моему, очень глупо, по крайней мере неэффективно, со стороны расхода средств, не поменять прокладку при подозрении на течь, принимая во внимание, что замена прокладки требует снятия и замены ремня ГРМ, поэтому, думаю, что они обязаны были мне предложить замену и это их промах. Конечно, можно сказать, что я не просил поменять прокладку в заявке, но косвенно это прозвучало, но даже если так - это Официальный сервис или нет? Так ремонтироваться я могу и в гаражах или на любом другом СТО, где, что сказал, то и поменяли, а то что рядом все плохо - это никого не волнует.
|
|
|