Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 10:50  Вверх  #2
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения
!
Спидометр механический? Если да то никаким образом он с ошибкой не связан.
Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела.
Никуда эта индикация кроме отображения на панели не идет.
Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел.
Жидкость уходит-это плохо. Ищи хорошо подтеки. Скорее всего они будут снаружи. Иначе снимать голову, смотреть куда уходит. Либо в масло, либо в цилиндрах. Но не торопись, машина стоит, где-нибудь патрубок отошел/пробит и сочится, можешь и не увидеть.

Теперь по ошибке.
Цитата:
Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
После замены МКПП начал загораться периодически Check Engine во время пути.
Я думаю что это ключевое слово. Открути и внимательно осмотри датчик коленвала. Почисти и правильно установи. Посмотри здесь в копилке знаний было написано как его проверить.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием