Продолжаем наблюдения (мои опыты выше на этой странице). Замок стал то закрываться, то нет. Решил провести финальную ревизию - или ремонт, или в морг, потому что надоело каждый раз пробовать, закрылся ли замок, и если нет - закрывать через черную, вручную поворачиваемую шнягу в торце двери.
Разобрал - на вид все выглядит нормально. Ремонт пластиковой детали был сделан хорошо, сама шестерня работает. Прозвонил всю проводку - проводка в порядке. После пары часов тестов, сборки и разборки понял, что механизм слегка подклинивает в положении РАЗБЛОКИРОВАНО, и в нем мотору не хватает усилий отвести назад отремонтированную пластиковую деталь. Еще полчаса дорабатывал эту деталь, стачивал углы и добивался абсолютно свободного хода. После смазки, проверки (обязательно проверяйте замок ДО сборки!!! с подключением!!!) и сборки работает как часы. Hint. Черная пластиковая крутилка (т.е. часть отремонтированной детали) после сборки должна вращаться достаточно свободно, без заеданий. Угол ее поворота небольшой, примерно 30 градусов. При неправильной сборке или заедании детали замок может подклинивать. Если деталь свободно скользит (и соответственно, черная шняга вращается) - значит, собрано верно.
Кстати, у мотора сбоку есть крепежный пин, который при сборке входит в направляющую на нижней части замка. Так вот, мотор так и должен свободно входить в эту направляющую (но до конца вниз), это правильное положение.
Перед сборкой пролил все силиконовой смазкой, и местами литолом.
Продолжаем наблюдения... ;)
|