Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 18:24  Вверх  #1
angrybambr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Gomel
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Вы не в Алуште случайно ? Там все космонавты по ценам . Что с напругами под реле ?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
N.T. 2958А- технота про ИММО

Добавлено через 8 минут 42 секунды
MR339LAGUNA1.pdf - и эту поищи - там о к4м всякое....

Добавлено через 13 минут 37 секунд
С контакта D1 эбу приходит сигнал управления на реле топливного насоса и питания катушек зажигания . Скорее всего -реле управляется массой , то -есть на его колодке должны быть два плюса ( плюс обмотки и + на контакте реле )
Мы в Затоке. С реле порядок, насколько я могу судить. т.е. реле рабочее. на вход идёт +12, 2 контакта управления и выход на насос. вход и выход замыкаю - насос начинает работать и слышно где-то булькает - пошло топливо. Тобишь насос фурычит, реле фурычит, не идёт управление.

Последний раз редактировалось angrybambr; 28.08.2012 в 18:27.
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием