Доброго всем времени суток! :)
Я как бы тоже в L3 сразу влюбился. В связи с этим сдал Логана и с доплатой в кредит взял по "трейдъину" L3. Так как выбора больше не было попалась с двигателем 1,6. Самый большой недостаток. Все меня в ней устраивает, а двигатель нет. Вот если не едешь все классно, а как тронулся (если тронешься, на горку на даче, загружен багажник, полон салон людей и включен кондей), то ехать совсем неприятно, как на груженой фуре. Вес-то у пустой 1650 по тех паспорту. (сам не взвешивал). Двигатель слабый крутить приходится в связи с этим, отсюда большие обороты при трогании, следовательно, более быстрый износ сцепления, малую мощность двигла конструкторы пытались компенсировать короткими передачами на КПП. На коротких передачах частое переключение. Следовательно опять нагрузка на сцепление, а также на нервы и постоянно занята правая рука!

. Вот в машине доволен всем, салоном, комплектацией, шумкой и пр. кроме двигателя... Еще всё-таки надо про запас готовить новое сцепление... (от 20 тыс. руб.) Кстати реальный расход по городу (Белгород) колеблется от 11 до 12,5 а то и 13 зимой, из за такого слабого двигателя чтобы тронуться крутить надо (2,5 – 3 тыс/об имн.) конечно тронуться можно и на 1000 об/мин, но это долго, «жульки» уже до сл. светофора доедут . Как на трассу выезжаю расход в среднем 7,5 до 8 литров на сотню. Разгонная динамика никчерту, если фуру на узкой трассе обойти быстренько надо, то чтобы хоть как нить быстрее приходится кондей вырубать. У меня 41-й Москвич, с двигателем 1,8 на 76м бензине резвее бегал... Поэтому если брать L3 то только с 2 литровым движком. Чтобы потом локти не кусать и не материться при езде. (Мое субъективное мнение).