Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 09:23  Вверх  #4
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Granty Посмотреть сообщение
Пообщался со сведующим человеком насчет "купленных" сертификатов... Если пригнанная из Беларуси машина реально не соответствует евро-4 уже наблюдаются случаи принудительного снятия авто с регистрации.
Где может всплыть: при прохождении ТО, регистрационных действиях, а можт еще в каких случаях, когда у должностного лица будет время изучить документы и так сказать найти повод прикопаться. Смотрят технические каталоги, изучают документацию , тупо замеры на выброс СО...
Владелец такого авто остается собственником, но номера снимают, птс врядли забирают - делают отметку о непригодности использования. Выход (если уж "приплыли"), как мне кажется - на эвакуаторе перегонять в РБ и там её продавать. Если только наши соседи в скором времени тоже не озаботятся "экологическими" проблемами.

:grin:Но похоже скоро в России появятся машины, проходные на РБ

Так что, при покупке машины, пригнанной оттуда, даже с уже имеющимся ПТС, нужно на 100% быть уверенным, что машина евро-4. Среди лагун это походу только бензин фазы 2-2, вся третья фаза похоже. (dci вплоть до 2005-06-0? г соответствует евро-3).
Всё правильно.
Задолбали уже искатели халявы.
Если человек осознанно шёл на покупку "левой" бумажки для халявного растаможивания авто ещё и уголовную статью пришить легко можно...

Далеко ходить не надо...
Вот товарищ ищет дураков.... авто пригнано год назад из Белоруссии.
Как он его таможил???
И в каком это клубном сервисе он обслуживался????
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25888264-e5263.html
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 26.08.2012 в 09:25.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием