Пообщался со сведующим человеком насчет "купленных" сертификатов...  Если пригнанная из Беларуси машина реально не соответствует евро-4 уже наблюдаются случаи принудительного снятия авто с регистрации.
Где может всплыть: при прохождении ТО, регистрационных действиях, а можт еще в каких случаях, когда у должностного лица будет время изучить документы

 и так сказать найти повод прикопаться. Смотрят технические каталоги, изучают документацию , тупо замеры на выброс СО...  
Владелец такого авто остается собственником, но номера снимают, птс врядли забирают - делают отметку о непригодности использования.    Выход (если уж "приплыли"), как мне кажется - на эвакуаторе перегонять в РБ и там её продавать.  Если только наши соседи в скором времени тоже не озаботятся "экологическими" проблемами. 
:grin:Но похоже скоро в России появятся машины, проходные на РБ 
 
Так что, при покупке машины, пригнанной оттуда, даже с уже имеющимся ПТС, нужно на 100% быть уверенным, что машина евро-4.  Среди лагун это походу только бензин фазы 2-2, вся третья фаза похоже.  (dci вплоть до 2005-06-0? г  соответствует евро-3).