Пообщался со сведующим человеком насчет "купленных" сертификатов... Если пригнанная из Беларуси машина реально не соответствует евро-4 уже наблюдаются случаи принудительного снятия авто с регистрации.
Где может всплыть: при прохождении ТО, регистрационных действиях, а можт еще в каких случаях, когда у должностного лица будет время изучить документы

и так сказать найти повод прикопаться. Смотрят технические каталоги, изучают документацию , тупо замеры на выброс СО...
Владелец такого авто остается собственником, но номера снимают, птс врядли забирают - делают отметку о непригодности использования. Выход (если уж "приплыли"), как мне кажется - на эвакуаторе перегонять в РБ и там её продавать. Если только наши соседи в скором времени тоже не озаботятся "экологическими" проблемами.
:grin:Но похоже скоро в России появятся машины, проходные на РБ
Так что, при покупке машины, пригнанной оттуда, даже с уже имеющимся ПТС, нужно на 100% быть уверенным, что машина евро-4. Среди лагун это походу только бензин фазы 2-2, вся третья фаза похоже. (dci вплоть до 2005-06-0? г соответствует евро-3).