Цитата:
Сообщение от Pakman
Предлагаю разобраться сначала, почему у нас такая разница в цифрах.
|
Согласен на все 100%. В дальнейшем говорим о 2-хлитровых двигателях, КПП – механика.
Я пользуюсь данными из брошюры, размещенной на оф. Сайте Рено:
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/laguna_iii/, идентичные данные в Инструкции, которую я получил с автомобилем, а также в англ. брошюре (ссылку, по-моему, Темка давал при обсуждении, кажется настроек подвески или клиренса, точнее не помню). Данные следующие: МКМ – 195 Hm на 3750 об/мин, ММ 140 л.с. на 6000 об/мин.
По ХА – сайт Аояма Моторс (официальный дилер Honda)
http://www.aoyama.ru/auto/6/characteristics/. Где приведены следующие данные: МКМ - 192 при 4100 и ММ - 156 при 6300.
Тогда опираясь на твой подход: Обороты МКМ/Обороты ММ имеем для Л3 3750/6000 = 0,625; для ХА 4100/6300 = 0,651.
По ХА полученное здесь значение отличается от значения в предудущем моем сообщении, т.к. ранее у меня в качестве исх. было значение оборотов для МКМ 4300. Однако кардинально это ничего не меняет. Для ХА отношение получается ближе к заявленному тобой ¾.
А как ты получил 0,75 и 0,72?