К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара.
Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) - поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо.
Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал.
Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях?
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin
Всем спасибо за полезные советы!!! Сегодня поменял правую полуось в сборе, цена детали 120 евро, менял сам за 30 минут. Вибрация пропала!!!!! Нет ни на какой скорости!!! Люфта в шрузе, особ во внутреннем быть не должно!!!! Остался маленький люфтик в левой полуоси, но вроде на вибрацию не влияет. Буду гонять пока так, да и дороговато, стоит так же 120 евро.
|
Люфта не должно быть во внутреннем шрузе вдоль оси или поперек? Подскажи номер правой полуоси в сборе