Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT
а что даст замена колец и колпачков? ничего, если двиг уже за 250т.км., а он точно за 250. то смысла менять нет, незабываем что блок уже элипс. да и понятие капиталка обычно означает необходимость расточки и замены поршневой, это если размер позволяет.
ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот.
|
На своем примере, (пробег мотора далеко за 350):
Зачем расточка нормального цилиндра, если даже следы от хона сохранились? Поршни маленько потерты, это да, но не смертельно
Кольца изношены на 0,5-0,7 мм, на втором маслосъемном даже канавки не осталось
Колпачки стали костяные
В направляющих клапана откровенно болтались
Баббит на вкладышах в некоторых местах стерт до основы
Кстати вкладыши поменял не снимая КВ
Если б не заморочка с клапанами (пришли на 10 мм короче, отправил обратно, ждал другие) все это поменять можно за два дня
Делалось, без снятия двигателя
Уже пробег после ремонта ок 3000, масло держится на одном уровне, до этого хавалось литрами