Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 15:53  Вверх  #37
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
а что даст замена колец и колпачков? ничего, если двиг уже за 250т.км., а он точно за 250. то смысла менять нет, незабываем что блок уже элипс. да и понятие капиталка обычно означает необходимость расточки и замены поршневой, это если размер позволяет.

ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот.
На своем примере, (пробег мотора далеко за 350):
Зачем расточка нормального цилиндра, если даже следы от хона сохранились? Поршни маленько потерты, это да, но не смертельно
Кольца изношены на 0,5-0,7 мм, на втором маслосъемном даже канавки не осталось
Колпачки стали костяные
В направляющих клапана откровенно болтались
Баббит на вкладышах в некоторых местах стерт до основы
Кстати вкладыши поменял не снимая КВ
Если б не заморочка с клапанами (пришли на 10 мм короче, отправил обратно, ждал другие) все это поменять можно за два дня
Делалось, без снятия двигателя
Уже пробег после ремонта ок 3000, масло держится на одном уровне, до этого хавалось литрами
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 16.08.2012 в 15:55.
Леший вне форума   Ответить с цитированием