Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 06:56  Вверх  #6
dimon7777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimon7777
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
На первый вопрос ответ нашел - это клапан ЕГР, отвечающий за качество выхлопных газов (ЕВРО 3). Он "нюхает" выхлоп и при некачественном газе перекрывает его отход в выпускной коллектор (ну, как-то так). Со временем он залипает и чистить его бесполезно. Выход один - нужно его заглушить. Увеличится тяга, уменьшится расход, но при проверке на ЕВРО 3 вас в Европу могут не пустить. Как заглушить - пока не знаю. Будем думать.
Клапан ЕГР или клапан РОГ(рециркуляции отработанных газов) не "нюхает" выхлоп, а направяет часть дымовых газов во впускной коллектор.Бывает он залипает,но чистить его нужно пробывать.Выход два - поставить другой.По тяге и расходу - х.з.
dimon7777 вне форума   Ответить с цитированием