Тема: Шаровая
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 22:12  Вверх  #384
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
Позавчера первый раз на рычагах менялись шаровые, не знаю предудыщие хозяева вообще меняли их или нет, если меняли то вместе с рычагами и сайлентами, хотя по выработке сомневаюсь... боялся что ступица выпадет когда подымали у мастера на подъемнике машину ))) в итоге глянув на всё это безобразие решил доехать до дома и поменять всё сам.
Купил шаровые RTS (без болтов к сожалению, болты покупал отдельно), и ключ на 24 рожково-накидной, ибо ключа такого в предыдущих машинах ненадобно было, разве что в Вазе руль крепился гайкой на 24, но не рожком а головкой в отверстии сигнала)))
в итоге: болгарка в одну руку, монтировка в другую, и через 3 часа обе шаровые были заменены. Только хочу заметить, что заклепки спиливать не так то и просто... Была разработана целая технология
Заклепки спиливаются просто -выбиваются тяжело.Плотно стоят!Керн ,молоток и вперед.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием