Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 23:33  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от netvoron Посмотреть сообщение
... если все же поставить 339704 не упадет ли клиренс? хотя как я понимаю клиренс зависит больше от жесткости пружин, и как они будут по отношении к родным на дороге?
сразу после установки было примерно так же, но потом "осела", т.е. сейчас у меня передок ниже чем на родных "фиолетовых". Передвижение стало более упругим, "выстрела" при ходе отбоя нет (там где раньше у меня "стреляли", теперь тихо- этому способствует более низкая посадка поршня относительно гидробуфера)
Цитата:
Сообщение от V.M. Посмотреть сообщение
Как упадет клиренс? Машина стоит на пружинах...
чашка пружины приварена на стойке ниже на 7мм по сравнению с адаптированными...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 30.07.2012 в 23:44.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием