Цитата:
Сообщение от Тёмка
да и в блоке АБС он прячется %)
вообще - кидай монетку и выбор сделан
|
Кинул

Выпал бензин...
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле
Ездил на обоих двигателях.
...Расход топлива (лето).
Трасса (преимущественно 110 км/ч с минимумом резких ускорений и почти без торможений):
6.2 - дизель
7.4 - бензин
Город (экономичный стиль езды, стараюсь выкатываться перед светофорами, средняя скорость около 20 км/ч)
9 - 10 дизель
15 - 17 бензин
...
По обслуживанию бензинка существенно дороже - периодичность ТО одинакова с дизелем, но часты большие ТО. Весьма недешевые. ТО120 стоит около 1000 вечнозеленых. Промежуточные ТО60 подешевле.
Дизеля же могут начать парить мозг сажевым фильтром.
|
Расходы реально напугали...

Особенно топлива... 17 литров это жестоко...
Может еще раз монетку бросить?
Цитата:
Сообщение от AndreikaP750
При прочих равных взял бы сарай.
Если не секрет, почём данные экземпляры?
|
И мне сарай больше нравится... В этот сарай, да движок от этого хетча и все!..
Что касается цен, то сарай 7,5т евро, хетч почти на тысячу дешевле... Ну конечно + растаможка 5,4т... Вот такая вот печалька

А что делать... 1,5 дизелек мне б хватило... но автомат, зараза, не ставился на него
По поводу пробегов, я вообще никогда не уверен в них, если машина не из салона. Но состояние покажет...
Димка (Smalenski) меня маленько по телефону проконсультировал.
В общем, голова кругом

Ну ничего)
Всем спасибо за то, что не отказали в мнениях
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Diman
Хотя в 2.0Dci цепной мотор? на мой взгляд интересная вещь.
|
Вот это, кстати, мне тоже нравится!

С цепью вообще надо что-то делать хоть иногда?..