Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 03:06  Вверх  #94
Wadim
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Wadim
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
По умолчанию

Побывал у очередных спецов на предмет стука справа спереди. Оставлял машину. Перебрали правую переднюю стойку. Ничего определенного не нашли. Стук не пропал. Говорят, что возможно из-за ржавеющей пружины и местного износа на ложе пружины. Также типа очень жестко ведет себя новый амортизатор.
Посмотреть заявленную проблему справа вибрации при трогании и ускорении не удосужились. Сам демонстрировал специально на холодной машине и тогда обнаружили повышенный люфт внутреннего правого шрус -неуверенно предлагают заменить.
Cам с ямы выявил, что если качнуть в любой плоскости приводной вал ближе к колесу - люфтит и слышен стук в внешнем шрус. А со временем вибрация(хруст) и стук на НЕРОВНОСТЯХ продолжает прогрессировать.
Следует вопрос -менять шрус и гранату или только шрус??. Слышал версию, что внешний шрус может быть слышно при износе только при движении с поворотом колеса..(у меня хрустит в любом положении). Интересно, что если температура окружающая за подымается за 30, то вибрация почти начисто пропадает.
И в этой ситуации сколько можно ездить без вреда для КПП и др.
Нужно ли менять пружину, если она целая.

Последний раз редактировалось Wadim; 18.08.2012 в 12:58.
Wadim вне форума   Ответить с цитированием