Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять.
Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать.
Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит.
Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
|