Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 02:40  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex303 Посмотреть сообщение
бывало пару раз даже удар(когда катишься на первой под горку и немного добовляешь газу при переключении било)
Это, возможно, даже нормально. Потому как АКПП имеет 2 особых режима "спуск с горы" и "спуск с крутой горы", в которой двигатель притормаживает автомобиль. При добавлении газа автомобиль выходит из этого режима, что при определенных условиях может привести к достаточно резким переключениям.
Но вообще, я бы посоветовал проверить состояние масла.
Тебе при замене клапанов целиком масло меняли, т.е. в 3 залавки, около 10 литров? Или только 4,5 литра залили и все? Уровень масла выставляли по компьбтеру, или "на глазок"? Какого цвета было слитое масло? Запах был резкий, или ближе к нейтральному, почти без запаха?
Масло в АКПП должно иметь достаточно резкий запах и красно-коричневый цвет. Если масло черное и почти без запаха - масло сильно изношено и его уже пора менять целиком. Для замены масла нужно 10 литров. Параноики используют 15 литров :) Но это, имхо, лишнее.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием