Цитата:
Сообщение от alex303
бывало пару раз даже удар(когда катишься на первой под горку и немного добовляешь газу при переключении било)
|
Это, возможно, даже нормально. Потому как АКПП имеет 2 особых режима "спуск с горы" и "спуск с крутой горы", в которой двигатель притормаживает автомобиль. При добавлении газа автомобиль выходит из этого режима, что при определенных условиях может привести к достаточно резким переключениям.
Но вообще, я бы посоветовал проверить состояние масла.
Тебе при замене клапанов целиком масло меняли, т.е. в 3 залавки, около 10 литров? Или только 4,5 литра залили и все? Уровень масла выставляли по компьбтеру, или "на глазок"? Какого цвета было слитое масло? Запах был резкий, или ближе к нейтральному, почти без запаха?
Масло в АКПП должно иметь достаточно резкий запах и красно-коричневый цвет. Если масло черное и почти без запаха - масло сильно изношено и его уже пора менять целиком. Для замены масла нужно 10 литров. Параноики используют 15 литров :) Но это, имхо, лишнее.